Примечания к гарантии на произведенные диски
Примечание к ГАРАНТИИ
Колесо, указанное в настоящем гарантийном талоне, будет заменено, отремонтировано или его стоимость будет возмещена в соответствии со сроками и условиями, изложенными в настоящей гарантии.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
[1] ОБЪЕМ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Гарантии подлежат колесо и аксессуары к нему, приобретенные клиентом, которые использовались с соблюдением нормальных условий эксплуатации и по предполагаемому назначению.
Колесо, по которому возникла претензия, должно быть отослано производителю.
Гарантийные обязательства будут исполнены только при условии возврата колеса в компанию «Азов-Тэк».
[ 2 ] СРОК ГАРАНТИИ
ТИП
Общая гарантия |
3 года с Даты покупки |
Алюминиевое колесо |
Ограниченная гарантия |
2 года с Даты покупки |
Аксессуары к колесу, такие как колпак, декоративная накладка и его отделка, например покраска и прочая стандартная отделка |
1 год с Даты покупки |
Хромирование и иная отделка специальными химическими процессами, например, металлизация напылением, вакуумная покраска, при отсутствии механических повреждений |
ПОЛУЧЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Принесите Гарантийный талон и чек, выданный магазином или дилером, у которых был приобретен товар. Если вы не можете предъявить талон или чек, гарантийное обслуживание не может быть произведено.ПРИМЕНЕНИЕ ГАРАНТИИ
Колесо на гарантии не может быть заменено на новое в случае, если такое колесо больше не производится или не имеется на складе в момент предъявления претензии. Более того, претензии из-за неисправности или потери механической прочности не будут удовлетворены, если будет обнаружено, что неисправность не была вызвана самим колесом в нормальных условиях эксплуатации.
КОГДА КОЛЕСО НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ ГАРАНТИЕЙ?
[ 1 ] Следующие случаи не покрываются гарантией: Износ вследствие естественных причин; ухудшение состояния по истечению времени (например, обесцвечивание краски; потеря блеска хромированных и напыленных деталей; потеря цвета пластиковых деталей и компонентов); Явления, ощущаемые во время поездки, такие как вибрация, покачивание, приписываемые балансировке. Сначала следует проверить способ монтажа шины и колеса и внутреннюю балансировку самого колеса. Ежедневная проверка состояния колеса и шины перед поездкой не производилась, что привело к подаче претензии. (Например, эксплуатация при давлении воздуха в шине ниже нормы, или незатянутости или недостаточной затянутости монтажных болтов и гаек).
[ 2 ] Следующие действия и ситуации не покрываются гарантией: Любые изменения первоначального состояния приобретенного колеса, например изменение цвета, дополнительная механическая обработка или любые изменения, отступающие от принятой оригинальной спецификации производителя в соответсвии с преобладающими применимыми законами РФ; Колесо, смонтированное не на расчетное применение, например, на применение предельных нагрузок, настройка мощности двигателя, превышающая расчетную нагрузку колеса; Ежедневное техническое обслуживание не проводилось или проводилось неправильно либо на всем автомобиле, либо на его компонентах и узлах; Неправильный подбор колеса для автомобиля; Неправильный подбор шины для колеса согласно руководству ETRTO; Замена аксессуаров или компонентов колеса, таких как болты, гайки, прокладки, ступицы, противовесы, на детали, не упомянутые в спецификациях ; Воздействие на колесо жестких внешних условий, таких как чистящие средства с высоким содержанием щелочи, полировочный состав, птичий помет, нефть и нефтепродукты, удары камней, железные опилки из тормозной коробки, угольная пыль, кислотный дождь, соль, восковая паста с жестким абразивным компонентом. В случае применения следует внимательно прочитать и придерживаться инструкций об использовании химических чистящих средств. Повреждения, причиненные стихийными бедствиями, такими как землетрясения, штормы, тайфуны или наводнения, пожары и дорожные происшествия; На колесо была установлена бракованная или восстановленная шина или шина была неправильно надета; Колесо эксплуатировалось в суровых дорожных условиях, таких как гоночные треки, ралли или любая трасса или местность для состязаний, для которых оно изначально не предназначалось; Гарантийный талон был подделан или содержит ложные сведения.
[ 3 ] следующие расходы не покрываются компанией производителем в процессе обработки претензии: За ремонт колес, произведенный без одобрения или согласия производителя; Неудобства в получении гарантии, такие как оплата телефонных переговоров, переписка, отслеживание заказа, или любые сопутствующие расходы, вытекающие из этой претензии, например, возмещение убытков, зарплаты; Расходы, понесенные в результате невозможности использования данного автомобиля в процессе обработки претензии, например, плата за такси, транспорт, ж/д проезд, гостиничные расходы, проживание; Использование шины до подачи претензии. Например, шина эксплуатировалась в течение 6 месяцев до предъявления претензии, и стоимость использования шины в течение 6 месяцев не будет оплачена компанией «Азов-Тэк».
|